✅Для логопедов, которые только начинают и боятся ошибиться

✅Для логопедов, прошедших переподготовку, но не получивших ясности в диагностике

✅ Для опытных логопедов, которым не хватает врачебной логики и системного понимания ЗРР

✅ Для тех, кто работает частно и хочет уверенно взаимодействовать с родителями

1. Предпосылки ЗРР

Что влияет на речь: внутриутробное развитие, роды, питание, травмы, тонус, телесность.
Вы научитесь видеть первопричину, а не следствие.

2. Речевое развитие в первый год жизни

Как и почему формируется база для речи?
Что должен знать логопед, чтобы понимать фон развития?
Как распознавать отклонения, даже если ребёнку уже 3–4 года?

 3. Нормы речевого развития

Без мифов и “все дети разные”.
Когда отсутствие речи — это ещё норма, а когда — уже нет.
Как аргументировать родителям необходимость помощи.

4. Психологические причины молчания

Ребёнок не говорит — всегда ли это только логопедия?
Когда речь блокируется на уровне психики: стресс, травма, недоверие.

  5.Профилактика и логопедический маршрут

С чего начинать? Что рекомендовать родителям?
Как выстраивать маршрут, если есть сенсорные, психоэмоциональные или телесные причины?
Готовая система для запуска речи.

Ссылка на это место страницы: #forma

Глубокое понимание природы ЗРР

Стратегии диагностики и маршрута, которым можно доверять

Алгоритм общения с родителями: аргументация, сопровождение, профилактика

✔ Спокойствие и уверенность: “я знаю, что делаю”

Бернацкая

Юлия Эрнстовна

Врач-педиатр, логопед, психолог

Каштанова

Дарья Васильевна

Врач-педиатр, неонатолог, остеопат

Электронный адрес:

info@vrachlogopedbernatskaya.ru


Телефон:

+7(911) 8-3636-04


ИП Бернацкая Ю.Э.

ОГРНИП 310253322300015

ИНН 701734406044

г. Санкт-Петербург